[Родока]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Родока] » : регистрация » анкета #1


анкета #1

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Код:
[b][quote]|*| Имя :[/quote]
[/b]
-[i][/i]
[b][quote]|*|Приходимец or Житель Родоки:[/quote]
[/b]
-[i][/i]
[b][quote]|*| Возраст:[/quote]
[/b]
-[i][/i]
[b][quote]|*| Пол:[/quote]
[/b]
-[i][/i]
[b][quote]|*|Вид персонажа:[/quote]
[/b]
-[i][/i]
[b][quote]|*|Характер:[/quote]
[/b]
-[i][/i]
[b][quote]|*|Внешность:[/quote]
[/b]
[i][/i]
[b][quote]|*|Биография:[/quote]
[/b]
-[i][/i]
[b][quote]|*|Страх:[/quote]
[/b]
-[i][/i]
[b][quote]|*|Резундетрум:[/quote]
[/b]
-[i][/i]
[b][quote]|*|Связь с вами:[/quote]
[/b]
-[i][/i]

шаблон анкеты.
*скопируйте его.
*выставлять свою анкету только в этой теме.
______________
пояснение


|*| Имя :


-С самого рождения нас нарекают именем родители, а потом уже по мере взросления появляются прозвища, и сокращения.

|*|Приходимец or Житель Родоки:


-Думаю объяснению не подлежит

|*| Возраст:


-сколько вашему персонажу лет?

|*| Пол:


-Пол: мужской|женский
Ориентация: гетеро(м+ж)|гомо(м+м/ж+ж)|би(гетеро+гомо)

|*|Вид персонажа:


-кто угодно, разрешены : люди\любая живность (не больше размера пони, образно), фурри

|*|Характер:


-Все черты характера вашего персонажа. не менее 4 строк.

|*|Внешность:


-Как выглядит ваш персонаж, не менее 4 строк

|*|Биография:


-С рождения до нынешней жизни. То есть история вашего персонажа. Не менее 7 строк.

|*|Страх:


-Ни кто не бесстрашен, так что хотя бы один страх вы должны указать.

|*|Резундетрум:


-что вас привело в Родоку? Что хотите изменить в своей судьбе?
описываем подробно.

|*|Связь с вами:


-по которой с вами можно связаться. Указывать только действующую. Лучший вариант: ICQ|Skype

P.S
Статус пользователь меняет сам себе
P.s.P.s/ после принятия анкеты. Вы обязаны будите начать игру в этой теме (!) : \ссылка\
НО если вы житель Ролоки с рождения, то естественно начинаете в Родоке :3

0

2

|*| Имя :


-Mortis Asura/Мортис Асура (проще: Морс)

|*|Приходимец or Житель Родоки:


-приходимец

|*| Возраст:


-Неизвестен. В человеческом обличие - лет 19.

|*| Пол:


-Женский

|*|Вид персонажа:


-полиморф (стандарт: антропоморф)

|*|Характер:


-Арионэль
Арионэль даёт началу каким-то революционным преобразованиям, пусть даже в себе. Превозносится энергия души и ума, которая нередко преобразуется во что-то новое, ранее отсутствовавшее. Очень часто происходит отказ от всего обыденного, устоявшегося, что обычно впитывают с молоком матери. Её девиз – я знаю.
Арионэль – это сочетание гениальности и безумия, и часто трудно провести грань между этими двумя качествами. Склад характера обычно плохо понятен окружающим. В целом она оптимистична, но часто переменчива в настроении и на какое-то время может поддаться кажущемуся безразличию и унынию. Круг общения может представлять полный социальный спектр, от богатых и знаменитых до бедных и неизвестных. Обладая врождённым дружелюбием, она ко всем относится с одинаковой вежливостью и несколько безликой любезностью. Несмотря на то, что Ари очень упорна, ей не свойственно проявлять свою привязанность и в общении она участвует как бы со стороны. В отношениях с окружающими прежде всего проявляет свою оригинальность и изобретательность.
В делах склонна к идеализму, стремится к совершенству. Если желает завести новую дружбу, не прочь поискать в человеке «признаки» друга. Девушка обожает бросать вызов судьбе, склонна к мгновенным прозрениям и быстрому аналитическому мышлению. Стремится к независимости постоянно, стоит понять её тягу к свободе. Она никогда не согласится подгонять свои взгляды под общепринятые стандарты и жить, как другие. Не стоит пытаться вытягивать из неё сентиментальные слова, чтобы узнать, как она относится к тем или иным личностям. Одна из её неприятных черт характера – её неспособность быть пунктуальной. Девушку вообще нельзя назвать организованной, и к этому прибавляется её вечное стремление помогать всем несчастным.

Мортис
Смерть – это конечная точка всех обыденных чувств и эмоций. После смерти ничего не осталось больше в прежней Арионэль, на смену ей пришла Морс. Нет ни любви, ни привязанности, ни горя, ни сочувствия. Теперь эта безразличная машина, готовая убивать ради собственных целей. Хотя у некоторых представителей мёртвых после смерти всё же оставались некие эмоции. К примеру, любовь к дорогому человеку ещё при жизни или, наоборот, ненависть. Условие одно: это должно быть сильное чувство. Кто знает, может, в глубине «души» у Морс и остались эмоции, но вот любовь уже давно умерла вместе со смертью её любимого.

|*|Внешность:


Арионэль
Такая лёгкая и привлекательная. Она унаследовала красоту своей матери. По крайней мере так считали окружающие тогда её люди. Но только её отец знал "эликсир" этой красоты, и никому, даже собственной жене, он не хотел говорить его состав.
Её тело было таким лёгким и таким гибким, что, казалось, ни за что на свете не сломать её кости, не причинить боли, «завязав Ари в узел». Она всегда находится в отличном физическом состоянии. Её тёмные по пояс волосы всегда отдавали красноватым блеском, переливающимся огненными языками. Зелёные глаза всегда такие ясные и даже по-детски добрые, что хочется смотреть в них и ни за что не отрываться. В них словно чувствуешь то самое тепло, которого так часто не хватает. Её округлое лицо, возможно, чем-то напоминает эльфийские остренькие черты. Кожа светлая и гладкая. Алые губки ещё привлекательнее при улыбке, а это так бывает часто. У Арионэль прямой и ровный стан, она всегда натянута, ведь это характерно для её статуса дочери "большой шишки". Она всегда выглядит ухожено, следит за собой.
Однако не стоит воспринимать её, как милое дитя. Нет. Кто сделает это, может крупно пожалеть о своей ошибке, узнав другую сторону медали. Арионэль не так уж и беззащитна. Она ценит свои возможности, способности собственного тела и ума. Воинская натура чуточку изменила её. И порой она выглядит довольно устрашающе, коли дело доходит до драки. Неожиданно? Многие сказали бы «да», а кто-то так и думает, что не существует девочек-паинек.

Мортис

Глаза.
Глаза большие, но раскрыты не полностью, от чего создаётся впечатление вечно холодного взгляда. По белому глазному яблоку проходят незаметные со стороны красные капилляры. Глаза чистого алого цвета, но в моменты спокойствия и расслабления – багровые. Чёрные зрачки скорее вертикальные, нежели щелевидные, оттого глаза больше напоминают змеиные. Расширяясь дилататором, зрачок так же сохраняет свою форму. Строение сетчатки немного отличается от обычного. При переходе от тусклого освещения к яркому зрачок сужается за долю секунды, не позволяя слепнуть; а при обратном переходе – расширяется за 5 секунд, что по скорости превышает этот процесс других существ. Диаметр зрачка изменяется от 1 до 8 мм. Обзор зрения, вероятно, чуть меньше 180 градусов.
В демоническом прообразе капилляры глаз «запеленают» всю их поверхность, как если бы капля масла попала в воду, от чего сами глаза становятся полностью красными вместе с глазным яблоком (создаётся впечатление слепоты, будто бы не глаза, а вставные стёкла).

Полость рта.
Пожалуй, строение полости рта самое несложное. Благо, что Мортис не страдает галитозом. Что интересно: зубов у неё не 42 (как это должно быть в волчьей пасти), а 44, хотя это особо не меняет строения челюсти. В верхней её части 6 резцов, 6 клыков, 8 премоляров и 4 моляра. Нижняя челюсть содержит на 2 моляра больше. Четвёртые верхние премоляры и первые нижние моляры составляют плотоядные зубы и могут разодрать практически всё, что ни попадись, как говорится, под руку. Зубы способны выдерживать нагрузку более 2 мегапаскалей, что в два раза больше обычных хищников. Верхние передние клыки имеют длину около 5 см, а оттого выпирают из-под губ; вторая пара верхних – 4см, а нижние – 3,8 см. Но вопрос: зачем Морс понадобились ещё 2 клыка? Ответ ясен лишь немногим. А дело в том, что дополнительными клыками являются верхние передние, а не верхние задние, как это может показаться другим. Это крупные канальчатые или бороздчатые зубы, подобные змеиным. Яд, вырабатываемый видоизменёнными слюнными железами, попадает на основание клыка и стекает по каналу или борозде к вершине. Вот и весь ответ на вопрос. Язык в полости рта длинный и раздвоенный на конце. С помощью языка Морс может ориентироваться по запахам. Так как у неё нет полукруглой вырезки в верхней части челюсти, то ей приходится раскрывать пасть, чтобы воспользоваться этой функцией.

Уши.
Уши у полиморфа крупные и довольно длинные, заострённые на концах с кисточками. Может определять звуки на расстоянии 12 миль. Звуки с частотой 70.000 герц улавливаются её необычными ушами довольно легко. Уши напоминают эхолокаторы. Они чувствительны практически к любым звукам, даже к ультра- и инфразвуку. В уши вставлены кольца, по 3 в каждом.

Нос.
Обоняние, как и у любого хищного зверя, поразительное. Именно влажный нос помогает забирать при дыхании больше воздуха. Больше всего чувствителен к запаху крови. Даже если у Мортис не было бы ушей и глаз, другое существо она почует за дальнее расстояние благодаря бурлящей в его (существа) теле крови.

Строение тела и шёрстный покров.
В общем виде можно представить себе обычного антропоморфного волка. По ходу описания вносить некоторые изменения в представленную картину, и тогда можно будет получить чёткий образ.

Голова.
Голова широколобая, морда зауженная, вытянутая. На голове, с внутренней стороны от ушей, имеются 2 твёрдых роговидных выроста, которые немного длиннее ушей. Вся морда покрыта чёрной короткой шерстью. Концы волокон при свете могут отдавать белесоватым цветом, что делает её мордочку выразительной. Через середину верхнего и нижнего века (обоих глаз) проходят белые полосы. Со стороны резкая перемена палитры (чёрная и белая) создаёт «ощущение» шрамирования. Ближе к глазам белые полосы толще и сужаются к концам (к щекам и ко лбу). На глаза всё время падает чёлка. С головы (между ушами) начинается своеобразная грива, волосы которой длиннее шерстяного покрова. В общем виде грива имеет огненный окрас. Не стоит путать его с рыжим, т.к. цвет вполне можно назвать красным. Волосы частично стоят «ёжиком» (торчком), частично опущены, и только чёлка свисает со лба. Как раз-таки чёлка немного говорит об обратном. Да, грива огненного цвета, но если приглядеться, то среди всей этой красноты можно заметить ворсинки чёрного и белого цвета (что отчётливо видно на чёлке). Палитра получается немного смешанной, но общего вида не теряет.

Шея. Грудь. Передние конечности.
Шея довольно массивная и может выдержать большую нагрузку. Покрывает шею чёрная шерсть, кончики которой отдают белесоватым. Трудно не заметить, что по обеим сторонам шеи свисают два рыжих хвоста, собранные затяжкой (подобие резинки, только металлическая). При движении они вовсе не мешают. Мышцы на груди и лапах создают накаченный вид, но не слишком устрашающий. Покров - чёрная шерсть с отблеском на концах.

Спина. Брюхо.
У Мортис всегда был ровный стан. Спина чуть выгнута, осанка прямая. В общем виде она может показаться худенькой, однако не стоит верить всему, что видишь, и под худобой могут спрятаться горы мышц.
Задние конечности.
На задних конечностях имеются кисточки. Подушечки лап окружены жесткой колючей шерстью (служит своего рода изоляцией), благодаря ей передвижение по скользящей ледяной поверхности даётся легко. Когти довольно сильные и острые. Покров – чёрная шерсть с отблесками на концах.

Хвост.
Очень подвижный. Пропорция тела и хвоста, примерно, 1:1. С середины хвост загибается, но сгиб невелик, лишь позволяет держать хвост на весу, а не везти его по земле. Мышечная структура развита отлично. Шерстяной покров: плотный мягкий подшерсток и жесткий остевой волос, плотно прилегающий, прямой.

Крылья.
Большие и мощные крылья больше схожи с крыльями сапсана: длинные и острые. Хотя они и похожи на огромные руки (как у рукокрылых, например, летучих мышей) всё же покрыты оперением. Самое начало оперения (будем двигаться от «рук» до концов перьев) исключительно чёрного цвета, цент – красный, концы – белые. Создаётся впечатление, что крылья состоят из трёх слоёв. Впрочем, каждый цвет носит своё знамя: чёрный – смерть, красный – кровь, белый – свет. В полёте сапсан является самой быстрой птицей (и вообще животным) в мире — по оценкам специалистов, в нападении она способна развивать скорость свыше 322 км/ч, или 90 м/с. Мортис такая скорость не по зубам, но благодаря сильным «рукам» максимальная скорость достигает до 50 м/с.

Шипы.
Вопреки своим драконьим «узам», на теле не обошлось без проявления признаков, характерных для этих ящеров. По телу разбросаны красного цвета шипы самой разной длины, довольно острые (даже можно сказать «очень острые»). Стоит начать с шеи.
На шее располагаются в ряд 3 шипа длиной по 12 см. На плечах передних лап по 2 шипа, одни из которых находится почти на «вершинке» плеча и имеют длину 7см, другие два – чуть ниже первых двух по 5 см. Точно такие же и так же расположены шипы на локтях передних лап. Хвост буквально состоит из шипованного ряда. Вплоть от его начала до конца (по «лицевой стороне») растут шипы, длиной от 3 до 15 см. Естественно, самые длинные из них приходятся на начало хвоста, и так далее по уменьшению до конца. Всего их насчитывается 39. Расположены довольно близко друг к другу. В демоническом образе шипы намного превышают свою длину, больше становясь похожими на лезвия кинжалов. Из-за размера они могли бы не поместиться на хвосте или просто распороть его. Но и тут есть маленькая загвоздка: шипы в данной ситуации как бы сливаются друг с другом, образуя 16 мощных лезвий.

Чешуя.
Конечно, ну, как же обойтись без драконьей чешуи? Правда покрывает она только некоторые участки тела. Сама чешуя представляет собой разного размера (в зависимости от места на теле) чешуйчатые пластины, которые в общем виде составляют ребристые серебряные латы. Подобно чешуе дракона, очень прочные. Нахождение: на передних лапах (с лицевой стороны от кисти до сгиба в локте), на задних лапах (так же, как на передних), и идёт чешуйчатая полоса от груди до кончика хвоста (с тыльной стороны, разумеется). А теперь подробнее о чешуе на передних лапах. На поверхности лат незаметно расположены 3 кинжаловидных шипа серебряного цвета. В нужные минуты Мортис может воспользоваться ими, как оружием, но в обычные часы они буквально складываются и плотно прижимаются к латам.


|*|Биография:


-Алкмаар. Такой дивный мир, поражающий своим народом и его верованиями. Истинно здесь проживают люди, тесно связанные с духами своих предков, поклоняющиеся им, призывающие их. У них нет богов. Они считают, что истинный путь перед ними откроют души их прародителей. Часто устраивают с ними пиры, за одним столом собираются целые поколения семьи. Алкмаарцы – хорошие знатоки магии. Нередко, конечно, среди них встречаются и великолепные воины, но без магии, по сути, они не способны выжить, даже без самой элементарной. Примкнём к семье одного знатного барона тех земель.
Дармуд... Его семья славится своими непревзойденными знаниями в области магии. Никто так и не смог раскрыть его секрет. Однако тайна скрывается не только в самом бароне, но и в его давнем прародителе и в прародителе его жены – Лайны.
Основателем семьи Лайны был никто иной, как эльф. Возможно, поэтому женщина имеет столь прекрасные острые черты лица. А сам Дармуд, насколько он себя знает, является легендарным полиморфом. Что, собственно, представляют собой эти существа? При рождении они внешне выглядят вполне привычно, как люди, скрывая в себе животные начала. К моменту своего полного преобразования, эти существа способны менять свою внешность. Однако Дармуд не стал меняться ради благополучия своей семьи. Окружающее его общество могло не так воспринять его способности, да и вообще выгнать из их государства. К тому же он не хотел тревожить своими странностями Лайну. По наследству ей перешёл один талисман, под названием «Свет Души». Из поколения в поколение он передавался старшему ребёнку. Говорят, это подарок самого Галеана, бога эльфов.  Однако уже на протяжении десятков лет этот амулет был обычной безделушкой из белого золота. Он не был наполнен энергией, да и чтобы его наполнить, необходимо заточить в нём свою душу. Кто знает, какие последствия проявит этот эксперимент. Поэтому никто из рода Лайны не хотел этого проверять. Дармуд наслышан об этом амулете, хотя чисто скептически относился к нему.
Спустя год после свадьбы Дармуда и Лайны на свет появилась дочь. Внешне она вся пошла в мать – смугловатая кожа, острые черты лица и зелёные грустные глаза.  Девочке дали имя Арионэль. Дармуд знал, что расой она всё же пошла в него и не ошибся. Судя по искривлению ауры, которое происходит в определённый момент у полиморфов, она, действительно, унаследовала силу отца. У полиморфов есть особенность – их дети наследуют силу сильнейшего мага в семье.  Девочка росла благополучно и уже к пятнадцати годам неплохо владела магией. Чтобы стать полиморфом высокого ранга, она ждала своего совершеннолетия, времени, когда её аура завершит своё преобразование.  Впрочем, не только это ожидало её, когда девушке исполнилось уже восемнадцать лет.
Она до безумия полюбила одного юношу. Её любовь была взаимной. И родители, не теряя времени даром, решили устроить молодым свадьбу. Настал тот день, когда оба любящих готовы были скрепиться узами брака. Утром, в день свадьбы, они беспрестанно бродили вдвоём по окрестностям сада. Что-то было не так... В этом году цветы деревьев не хотели распускаться. Арионэль неплохо провела время. Как вдруг неожиданно небо посерело, а вокруг раздавался неистовый шорох,  от которого кровь стыла в жилах…
Почему судьба так жестока? Почему именно здесь и сейчас? На эти вопросы, увы, не было ответа. Влюблённых неожиданно стали окружать не пойми откуда появившиеся мертвецы. Приглядевшись к ним, Арионэль узнала в них черты захороненных в семейном склепе предков.  Кто посмел пробудить невинные и иссохшие тела уважаемых алкмаарцами прародителей? Арионэль воззвала к их душам, но они почему-то молчали. Круг всё больше и больше сужался. Казалось, сейчас они раздерут невинные плоти людей. Благо, что при себе у её суженого был фамильный меч. Юноша прикрыл за собой Арионэль и разрубал на части тела мертвецов. Из их плоти в тот же час вспорхнула в воздух чёрная дымка, затмевающая поле зрения. Воздух наполнился запахом смерти, всё вокруг было покрыто этой серой пылью. Дышать стало практически невозможно. А круг всё больше сужался. Как вдруг Арионэль притянула к себе чья-то сильная рука. Отец девушки смог пробраться сквозь замкнутый круг. Как раз в этот момент перед девушкой открылась ужасная картина.
Её возлюбленный стоял неподвижно… Его белый костюм промок в крови. Из спины его торчало лезвие. Вскрикнув от ужаса, Арионэль хотела бежать навстречу своему любимому, но отец крепко держал её.  Она не слышала, что твердил ей отец, и даже не заметила, что его руки на удивление холодные, а цвет кожи больше походил на белый мрамор. Голос у него был какой-то мертвецкий. Оттащив дочь подальше от круга мёртвых, Дармуд одним заклинанием сжёг их всех.  Разум Арионэль работал смутно, а в лёгких скопилось большое количество странной серой пыли.  Унеся и положив дочь у каменной арки в саду, Дармуд с ужасом наблюдал за состоянием дочери. Её аура потухала и становилась серой. Она ещё не успела до конца преобразоваться. Вынеся из дома кое-какие лекарства, он попытался приостановить процесс, происходящий в организме Арионэль. Но не получалось… Возможно, процесс угасания был замедлен, однако не остановился до конца. Главное для него было – растянуть его настолько, чтобы аура смогла до конца преобразоваться и достигла нужного уровня, как и у него самого.
Девушка погибала. И в месте с этим потухала её аура, не успевающая завершить свой процесс. Тут Дармуда коснулась одна мысль. Он достал из внутреннего кармана рубахи Свет Души. Теперь он полностью принадлежал Арионэль. Её матери уже не было с ними… Надев на шею дочери талисман, Дармуд произнёс шёпотом короткое заклинание. После этого душа Арионэль медленно начинала впитываться в амулет. Отец не знал, что из этого выйдет, однако на первый взгляд всё было не так уж и плохо. Душа её не умирала и не исчезала, а талисман восполнился энергией.  Так как душа была жива, то и аура готова была к завершению. Однако она крепко связана с телесной оболочкой, процесс умертвления которой невозможно было остановить. Умрёт телесная оболочка – остановится аура. Глаза Арионэль были закрыты. Неожиданно девушка стала задыхаться и кашлять… каплями крови… Нового вида чума продрала её до костей, и ничто не могло спасти её в этот момент. Буквально через секунды её сердце остановилось, а дыхание навеки прекратилось… 
Прошло около трёх дней. Арионэль медленно раскрыла глаза, сквозь веки нахлынули яркие лучи солнца. Она села на пыльный мрамор и огляделась. Ничего особенного. Все, как и всегда. Однако неслыханная тишина заставляла сердце трепетать ещё сильнее. Однако оно не билось… больше, и лёгким не нужен был воздух. Встав, девушка решила осмотреть округу. В озере она обнаружила труп брата своего отца, но ужаса она не ощутила. Но неожиданно для самой Арионэль труп дяди ожил и стал грести руками, плывя к берегу. Выйдя на него, он выглядел до ужаса бледным, а глаза были холодные. «Ну, что? Пойдём на зов богини, Арионэль.» Так он жив или мёртв? Арионэль огляделась вокруг и увидела неподалёку своего отца. Он был бледен, как и его брат. Наверное, в этот момент она хотела заплакать, но слёзы у неё не шли. Дармуд сам подошёл к дочери и, сказав что-то успокаивающее, повёл её за собой. Они шли куда-то вместе с остальными членами семьи, вместе с другими алкмаарцами. Все они были мертвы и тупо ступали на чей-то зов. Тут отец и объяснил Арионэль, что он не мёртв. Полиморф его уровня способен становиться нечистью, в данном случае, мёртвым, благодаря чему можно скрыть свою ещё цветущую жизнь. Он сделал это только ради того, чтобы присматривать за дочерью. Судя по всему, и Арионэль была жива. Если можно так сказать… Её телесная оболочка не отличается от остальных мёртвых, однако её душа жива и покоится в оставленном матерью талисмане. И вот огромнейший отряд из тысячи воинов собрался в определённом месте. Как выяснилось чуть позже, данные проделки массового убийства провела Мортис – богиня смерти.
Управлял войском глашатай Мортис – мертвец Прушин. Он чётко слышал повеления богини и исполнял её волю. Неделями и месяцами войско глухо повиновалось её воле и уничтожало всё на своём пути, оживляя при этом убиенных. Лишь немногие были удостоены чести стать живыми среди мёртвых, но по их же принципу, круша всё на своём пути.  Втайне от остальных Дармуд обучал свою дочь магии. Он надеялся, что её аура смогла преобразоваться, ибо теперь он её не видел – она скрыта за мёртвой телесной оболочкой. Одновременно он учил её обходиться с оружием. Арионэль преобразовалась до неузнаваемости, теперь больше походя на валькирию. Она заработала неплохую популярность среди мёртвых воинов, ей даже поручали небольшой отряд, состоящий из десятка мертвых. Всё бы ничего, если бы судьба опять не решила напакостить ей…
Однажды утром отец опять обучал её магии. И эту тренировку заметил один из мёртвых. Это известие дошло до самой богини Мортис. Она явилась в своём естественном обличие чёрного скелета в зелёной мантии и беспристрастно забрала жизнь у Дармуда… В гневе Арионэль желала расправиться с богиней, но что она может сделать? Мортис хотела было забрать душу и у неё, однако девушка достала из-под одежды Свет Души и показала его самой смерти, ссылаясь на то, что её душа заточена в амулете самого Галеана. Мортис попросила отдать ей талисман взамен на сохранение «жизни» и воссоздании её отца. Но девушка не повелась…. Хочет амулет? Она его получит. Сняв его с шеи, она кинула его Мортис. Поймав Свет Души, богиня громко закричала от ужасной боли. Талисман прожёг её костяные руки. Подбежав к ней, Арионэль схватила её руки и подвела к её же груди, при чём талисман коснулся самого центра богини Смерти. От ужаса та взвыла. Часть души её впиталась в талисман, после чего Арионэль нехило отбросило, а в руках у неё был Свет Души.
Девушка бежала… бежала из плена мёртвой богини. Она более не желала здесь оставаться под личиной самой смерти. За ней были высланы всадники, но никто так и не смог нагнать Арионэль. Был объявлен поиск, но тщетно… Поговаривают, что в скором времени в Невендааре, государстве людей, появился новобранец… Девушка… обычно таких не брали в отряды, но, видимо, чем-то эта особа подцепила взгляды заядлых воинов. Но она исчезла так же незаметно, как и появилась – в одной из битв с проклятыми. Девушки просто не стало, не нашли даже её трупа, но тем не менее объявили о её смерти.
Арионэль не желала жить в этом мире, зная, что каждый шаг равносилен большому риску. Ей нужно было покинуть это места раз и навсегда.

|*|Страх:


-Вообще, у мёртвых уже нет к чему-либо страха. Но у Мортис он может возникуть под влиянием некоторого фактора, а именно - окончательная смерть.

|*|Резундетрум:


-прокачка персонажа

|*|Связь с вами:


-беоша, Лс

Отредактировано Mortis (2011-05-08 16:06:27)

+1

3

конечно принята
с ув. Хуро

0


Вы здесь » [Родока] » : регистрация » анкета #1